Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Автосервисы Lincoln в Балашихе

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Мусохранов Дмитрий Викторович

    Диагностику  провели быстро, и грамотно

  • 5.0

    причину не установили. заплатил деньги не понятно за что. через 50км опять встал.

  • 5.0
    Байкобенов Алмат Толеубекович

    Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по

  • 5.0
    Прыгунов Антон Игоревич

    Нужно было подключить свежекупленную магнитолу - проблема была в том (и почему я сам не смог это сделать), что предыдущий владелец машины, когда менял штатную магнитолу обратился в сервис , в котором срезали штатный коннектор и тупо скрутили провода. Купил переходник MS-96 - со штатного японского разъема на евро , прихватил новую магнитолу и приехал в СЦ в Жулебино - там работает электрик Сергей Скопин, который точно знает своё дело. Мало того, что заново скрутил провода на евро переходник , и в будущем я могу поменять магнитолу уже без всякого геморроя, так и смонтировал саму магнитолу на место, вывел идущий в комплекте к ней микрофон в салон и закрепил его в самом практичном месте, аккуратно проложив провода , ещё и предохранитель на новой магнитоле поменял - штатный был неисправен. Сказать , что я был доволен предоставленным сервисом - ничего не сказать! Высший класс, огромное спасибо ребятам, и отдельно Сергею, из СЦ Вилгуд на привольной улице!

  • 5.0
    Галкин Илья Александрович

    все отлично

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности