Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Nissan Maxima

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Maxima



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Ниссана Максима качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Максима.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Максима будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Максима и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Максима позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Фефелов Алексей Евгеньевич

    Менял в сервисе шруз, стойки амортизаторов, пружины, колодки, масло в АКПП! Обращался первый раз, поэтому при приёмке все досконально просмотрел, все старые запчасти, фильтры, ёмкости из под масла, даже масло слитое оставили! новые чистенькие запчасти стояли на своих местах) сел, поехал и радости не было предела, давно машинка так не летела) вообщем доволен, буду обращаться! единственное,не смотрите на бесплатную диагностику, это так, осмотр машины мастером на глаз!

  • 5.0
    Кондратенко Роман Николаевич

    квалифицированные специалисты хороший сервис можно записаться по телефону или приложению Вил Гуд качественно выполняет свои работы если что-то нужно заменить то что не входило изначально в ремонт  сначала советуются уточняют и после  принимают  решение  очень доволен этим автосервисом и вообще у них большая сеть в Москве И мос. области.И по России!!!

  • 5.0
    Шаманова Татьяна Григорьевна

    12 февраля, в 9 часов я поставила в техцентр Семёновский автомобиль Шевроле Каптива, с перечнем работ по электрике. Этим техцентром я пользуюсь несколько лет. Всегда, когда я ставила авто в ремонт, мне перезванивал мастер, согласовывал стоимость запчастей и работ. В течении понедельника мне никто не звонил. В 20 часов я позвонила сама, послушала перечень своих поломок (о которых я и так знала) и заручилась обещанием, что во вторник днём мне озвучат точную стоимость работ и запчастей. В течении вторника мне никто не позвонил. В 18 часов я позвонила сама, мне сказали "сейчас я все узнаю и вам позвоню". Я ждала до 20 часов. После чего поехала в техцентр. Там был уже другой мастер, который сообщил, что мне заменили салонный фильтр, а про остальное надо выяснять, почему не работает. Я попросила все таки отремонтировать авто хотя бы в течении среды. Сейчас уже 15 часов, мне по прежнему никто не позвонил. Я по прежнему не знаю стоимости запчастей и работ. Сегодня третьи сутки мой автомобиль стоит в техцентре. Хотелось бы понять, могу ли я получить свой автомобиль? будет ли он отремонтирован? И интересно, стоимость работ зависит от сроков их выполнения?

  • 5.0
    Жуков Владислав Артёмович

    На диагностике сказали что вовремя приехал, нужна только замена пыльника шруса, а сам гранату еще можно спасти) Замену пыльника сделали быстро, соотношение качества и цены тоже очень порадовало. Большое спасибо за помощь..

  • 5.0
    Голубева Лариса Александровна

    Заезжала на диагностику! Сотрудники быстро произвели осмотр авто, выявили погрешности, предложили ремонт и заказать нужные запчасти. Все понравилось, приеду ещё!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности